г.Москва
ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 3

+7(499) 550 06 20 +7(903) 549 34 36
Заказать звонок
* поля обязательные для заполения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Корзина
Пусто
  • \\
  • \\
  • WWF отметил SCA лидером в области ответственного подхода к закупкам сырья

WWF отметил SCA лидером в области ответственного подхода к закупкам сырья

В новом международном отчете Всемирного Фонда Дикой Природы WWF компания SCA отмечена как отличный пример ответственного подхода к закупкам сырьевых материалов и предоставлению информации в области бережного отношения к окружающей среде.  Согласно отчету, в отличие от SCA, подавляющее большинство ведущих производителей потребительских товаров и ритейлеров не предприняли "ощутимых" действий по закупке сырьевых материалов из проверенных источников.

Отчет был выпущен перед проведением Форума производителей товаров повседневного спроса, который прошел в Кейптауне, в Южной Африке с 15 по 17 июня 2016 года.

"Мы рады признанию нашей амбициозной работы в области закупок сырьевых материалов из проверенных источников, которая в настоящее время становится решающим конкурентным преимуществом - как с точки зрения выбора нашей продукции клиентами, так и с точки зрения наших внимательных к качеству поставщиков", - говорит Карл Магнус Стенссон, вице-президент по снабжению в SCA.

В своем докладе "Медленный путь к устойчивому развитию" WWF оценивали компании – члены Форума производителей товаров повседневного спроса* в соответствии с фактическим выполнением взятых на себя обязательств по использованию в производстве таких сырьевых материалов, как пальмовое масло, бумага, соя, сахарный тростник и выращенная рыба в соответствии со стандартами, одобренными WWF.

WWF отметил, что, несмотря на взятые на себя обязательства, лишь 22 компании из 256 ведущих производителей товаров повседневного спроса и розничной торговли приняли конструктивные меры по корректному использованию в производстве сырья из лесных и сельских хозяйств, рыболовства.

WWF в частности выразил опасения в отношении того, что использование сырья из непроверенных источников может потенциально нанести вред рыболовству, привести к дефициту водных ресурсов, чрезмерной вырубке леса и изменению климата. WWF также отметил недостаточную "прозрачность" данных, утверждая что лишь 42% компаний публикуют информацию о бережном отношении к окружающей среде рамках ежегодной отчетности или в отдельных отчетах, посвященных охране природных ресурсов.

Помимо SCA следующие компании были также отмечены WWF: Grupo Bimbo, General Mills, Marks & Spencer, Coca-Cola Company, Johnson & Johnson, Migros-Genossenschafts-Bund, Sofidel, Colgate-Palmolive, SC Johnson, Nike, Unilever, Coop Switzerland, Kao Corporation, PepsiCo, Waitrose, Danone, Kimberly-Clark, Procter & Gamble, Ferrero, L’Oreal и Royal Ahold.

Источник: www.sca.com