г.Москва
ул. Вольная, д. 39

+7(499) 550 06 20 +7(903) 549 34 36
Заказать звонок
* поля обязательные для заполения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Корзина
Пусто

Чистота - залог успеха в каждом бизнесе!

Изображение №1Как Вы думаете: по каким критериям профессионалы определяют настоящий статус заведения? По красивому фасаду здания? По уникальному интерьеру и оригинальной расстановке мебели? А вот и нет, хотя всё это тоже очень важно. Исконный статус заведения определяется по самой пикантной его части – то есть по состоянию уборной комнаты (или же просто туалета).

Стоит также отметить, что по результатам многочисленных исследований, специалисты в области психологии пришли к такому выводу, что санитарно-гигиеническая продукция играет одну из самых важных ролей в формировании отношения клиентов к тому или иному заведению.

Именно чистота и свежесть туалета остается в памяти людей надолго (глубоко на подсознательном уровне), а это, в свою очередь, влияет и на выбор заведения для будущих мероприятий (к примеру, в ресторане или баре). То есть, у человека сразу же в уме рисуется картина заведения, куда ему пойти, так как ему там было хорошо и в прошлый раз.

Вы, наверное, согласны с тем, что аккуратный и опрятный внешний вид нашего собеседника, как и уютный чистый офис, откладывают в нашей памяти весьма приятное впечатление. А вот уборная – тем более!

Изображение №2Так как это то место, где человек находится в максимально интимной обстановке и малейшие неудобства и дискомфорт играют для него более важную роль, чем кристальная чистота воротничка менеджера или невероятная мягкость дивана, обтянутого дорогущей кожей.

И нет так важно, о какой именно уборной идет речь, то есть расположенной в ресторане или бизнес – центре, так как при любом раскладе – если Вы хотите оставить у Ваших будущих клиентов исключительно приятные воспоминания, то кроме первоклассного обслуживания и приятного общения стоит позаботиться об обустройстве туалетных комнат.

Например, представленные на виртуальных витринах нашего Интернет – магазина бумажные полотенца Tork и мыло Тork (не смотря на тот факт, что данный вид продукции кажется не столь уж важным) способны «выиграть» клиентуру.

Вспомните сами: хочется Вам возвращаться в те места, где раньше было плохо, где Вы испытывали дискомфорт? Ведь именно комфорт у любого человека ассоциируется с такими вещами, как идеальный порядок и чистота. Поэтому, хорошо пахнущее мыло и мягкие, весьма приятные на ощупь полотенца могут серьезно повлиять на посетителя.

Что касаемо туалетной бумаги, то эту продукцию уже по традиции отнесли к категории для «бесчисленных масс», то есть и качество тут уже не играет роли, поэтому производят её из самых дешевых видов сырья. Получается она очень жесткой и  неприглядной на внешний вид, с запахом старой макулатуры.

Туалетная бумага Tork – это другое дело! Помимо высшего качества изготовления и прекрасных характеристик (гигроскопичность, минимальное содержание связующих веществ, то есть отличная растворяемость и т.д.), она безопасна с экологической точки зрения, так создана не из «чего попало», а проверенного сырья.

Изображение №3В условиях современной и достаточно жесткой конкуренции, каждый клиент будет на вес золота, а тем более – постоянный клиент. Именно поэтому, согласно народной мудрости: «по одежке встречают, а по уму провожают», нужно понять, что какой бы ни была фирма успешной, первое впечатление будет самым решающим.

А с чего оно начинается? С чистоты и порядка уборных, где нужно помыть руки (перед ужином в ресторане) или просто поправить прическу, посмотреть на себя в зеркало перед встречей (на совещании в корпоративном офисе), ну и т.д. Надеемся, что данная информация Вам поможет достичь новых вершин в развитии бизнеса и увидеть ещё один важный рецепт успеха.